Полносильный Yamaha V-Max 1200 выпуска

Полносильный Yamaha V-Max 1200 выпуска Авто с пробегом

Полносильный Yamaha V-Max 1200 выпуска 1992г.
Двигатель стоит свежий 2000 года 2WE-078903, 136 л.с. (крутящий момент 118 Нм) (такой же полносил с V-Boostом), по документам мотоцикл 98 л.с.
Описание:
= В мотоцикле установлен свежий глянцевый мотор 2000 года с компрессией по 11.5-12 очков.
= Обгонку сделали вечную — поставили от Honda X4, делалась на заказ у Евгения Jackson.
= Масляную магистраль при установке двигателя проинспектировали, она в идеале.
= Маятник поставил усиленный от *Full Metall*, закладывать в повороты стало гораздо увереннее, и на разгоне зад не плавает.
= Вилка обслужена, работает идеально.
= Резина новая — перед Shinko, зад Metzeller Marathon на 170.
= Передние тормоза — 4-поршневые суппорта от рестайлинговой версии после 93 года, работают не в пример лучше стоковых.
= Новый AGM аккумулятор Delta, новые высоковольтные провода и свечи.
= Клапана отрегулированы, карбы отсинхронизированы, эта кувалда отжигает как и должна.
= Жидкости — естественно, заменены весной в начале сезона.
п.с. Накладки радиатора будут поставлены (на фото нет) они родные.
=== В-общем вложено в мот уйма сил, души, денег и стараний как моих так и особенно моих друзей AC_Motogarage, делалось всё на совесть и для себя. Причина расставания — желание сменить класс на 2.3, пока есть на примете актуальный для меня вариант.

По Тюмени — показать могу почти в любое время, звоните. Для регионов — скоро запишу небольшое видео. Ну и при реальном интересе — можно видеосозвон для осмотра устроить.
Перейти к объявлению

Yamaha V-Max 1200 (1992г.в.) с двигателем 2000г.в.

https://youla.ru/tyumen/spetstehnika-moto/mototehnika-mototsikly/yamaha-vmax-1200-1992ghv-s-dvighatieliem-2000ghv-61012e5cb5606b448552d428?vk_source=wall_-73402793_142979

Полносильный Yamaha V-Max 1200 выпуска 1992г.
Двигатель стоит свежий 2000 года 2WE-078903, 136 л.с. (крутящий момент 118 Нм) (такой же полносил с V-Boostом), по документам мотоцикл 98 л.с.
Описание:
= В мотоцикле установлен свежий глянцевый мотор 2000 года с компрессией по 11.5-12 очков.
= Обгонку сделали вечную — поставили от Honda X4, делалась на заказ у Евгения Jackson.
= Масляную магистраль при установке двигателя проинспектировали, она в идеале.
= Маятник поставил усиленный от *Full Metall*, закладывать в повороты стало гораздо увереннее, и на разгоне зад не плавает.
= Вилка обслужена, работает идеально.
= Резина новая — перед Shinko, зад Metzeller Marathon на 170.
= Передние тормоза — 4-поршневые суппорта от рестайлинговой версии после 93 года, работают не в пример лучше стоковых.
= Новый AGM аккумулятор Delta, новые высоковольтные провода и свечи.
= Клапана отрегулированы, карбы отсинхронизированы, эта кувалда отжигает как и должна.
= Жидкости — естественно, заменены весной в начале сезона.
п.с. Накладки радиатора будут поставлены (на фото нет) они родные.
=== В-общем вложено в мот уйма сил, души, денег и стараний как моих так и особенно моих друзей AC_Motogarage, делалось всё на совесть и для себя. Причина расставания — желание сменить класс на 2.3, пока есть на примете актуальный для меня вариант.

По Тюмени — показать могу почти в любое время, звоните. Для регионов — скоро запишу небольшое видео. Ну и при реальном интересе — можно видеосозвон для осмотра устроить.

Купить авто с пробегом в Тюмени