АВТОБАРАХОЛКА ТЮМЕНЬ
Свежие объявления 21.02.2020
Авторынок Автобарахолка Тюмень


Обзор Hyundai CRETA и Renault KAPTUR. Что лучше — КРЕТА или КАПТУР?

Обзор Hyundai CRETA и Renault KAPTUR. Что лучше — КРЕТА или КАПТУР?

Видео Тюмень / 03.10.2019


Обзор Hyundai CRETA и Renault KAPTUR. Что лучше — КРЕТА или КАПТУР?

Комментарии


  • У каптюра есть ниши и ещё даже закрываются). У каптюр плей 2юсб прикуриватель и 2юсб в бордачке 1 для модема 2 для флешки.!!! И расход в городе у меня по крайней мере 2 литровый двигатель 10 — 11 по городу и 8 по трассе. Так и признай что тебе просто нравится срета или они деньжат подкинули за рекламу!

  • спотыкаться локтями*,*сидеть как в бойнице-русский язык не родной этому обзорщику?

  • Плеснуть кипятком на замерзшие тормоза отличный совет. Пару раз может и прокатит, а потом будешь менять лопнувшие элементы торомозной системы.

  • Купил Крету ! Скинул через 2 месяца , сейчас на Каптуре! Неба и земля! Мне нравится Каптюр!

  • На флюенсе 2л вариатор прокатись ,а потом скажи что драйва нет!

  • Все по делу. Красавец. Крета в разы лучше Каптура. Но адепты культа французских тачек тебя не простят) Они итак обижены фактом наличия логотипа на капоте в виде вагины))

  • у Каптюра идеальная МКПП 6 с мотором на 2 литра, у него отделка салона гораздо крепче. Жёсткость кузова на кручение у Каптюра выше.

  • Внешне крета какая-то печальная, даже Киа со своим ублюдочный дизайном лучше смотрится, не скажу что каптюр внешне подходит для стариков, скорее крета для более старшего возраста. Но вот по динамике каптюр очень очень и очень печальный + душманский салон….

  • Ну мнение каждого, я на дастере неплохо так хулиганю по городу. А расход — у меня ГБО стоит.

  • Я конечно не люблю писать гадости типа : это заказной тест… Но на лицо всё именно так! Такое ощущение, что Каптюр прям по заказу «обсерают», без какой либо объективности, либо же у автора личная неприязнь к бренду Рено или модели Каптюр в частности. Живой пример: автор говорит, что Каптюр тесней по всем направлениям! Вот тебе раз, ведь по колее задних колёс они идентичны — у обоих 1570мм, а вот по колёсной базе Каптюр больше! У него 2673 мм против 2590 у Креты. А учитывая тот факт, что в Каптюре еще и более вертикальная посадка, то быть такого просто не может, что он теснее! Ну по багажникам ладно, автор сказал, что идентичны. А вот портал авторевью например реально замерли их объём торированными брусками и разница была весьма ощутима, не в пользу Креты. По тормозам — тут автор говорит, что барабаны сзади у Каптюра портят картину… Ну… Посмотрев другие сравнительные тест-драйвы оказывается, что Крета как правило на метр позже останавливается, не смотря на то, что у неё дисковые тормоза в круг! Автор говорит, что вариатор портит расход! Вариатор наоборот экономичности ради ставят, так как он всегда находится в зоне минимально допустимых оборотов. Да, Каптюр прожорлевей! Но не из-за вариатора — а из-за менее «технологичного» мотора, который не может как Крета похвастать фазовращателями на каждом распредвалу. Единственное где можно согласиться с автором, так это то, что Кретой приятней управлять, но добавлю от себя — строго в городском режиме! Я лично много раз брал каждую из этих машин в аренду (Московский каршеринг) и Крета действительно по ровному асфальту катит приятней, но за пределами города, а равно с тем и хороших дорог — все меняется абсолютно полярно. Тут кореектнее будет так сказать Крета исключительно для горожан, а Каптюр для жителя пригорода. Кстати о расходе: брал на прокат Каптюр 1.6 CVT и по столице матушке России получил в выходной день 7.1л/100км. Крета 1.6 АТ при примерно тех же условиях (выходной день, пробки 3-4 бала) 6.4л/100км. Действительно экономичнее, но не принципиально, как это сказал автор.

  • Вы сравните европейский CAPTUR с дизельным двигателем 1.5. к9к, с 6 ступенчатым роботом, по трассе соляры 4.7 с климатом в городе в пробках максимум 7 , построенный не на базе бен0, а на базе КЛИО, с електро усилителем руля… ну и русским KAPTUR. Совсем разные автомобили.

  • Автор ты не прав! Рассказываешь нам тут про оснащение и ставишь плюс крете из-за того что у нее больше на две розетки чем у Каптюра? А что же не сказали про безключевой доступ, про дистанционное включение двигателя, про складывающиеся зеркала? Это не оснащение по твоему? Явно заказной материал. Что сказали тебе то ты и выкладываешь. Владею каптюром год. Скажу так после 3000 км авто заметно прибавляет в динамике, у меня он очень шустрый, и бензин по трассе 8,8 в городе 9.7. о каких 16 литров ты говоришь.?? В каптюре раздражает только одно — со стороны двигателя слишком близко к пассажиру расположен бачок омывателя, и когда воды мало, неприятные булькающие звуки идут в салон. И все! Каптюр отличный, а материал ваш нет!

  • Не отзыв, а дерьмо. Никакой объективности!! Насмотрятся люди и выкидывают деньги из-за необдуманных покупок. Был каптур в максималке, откуда там шумка лучше??? Зачем так врать людям? Наступи педаль, до 4000-4500 оборотов, да там вообще невозможно разговаривать, в крете на много тише!!! Багажник, кому нахер интересно что он квадрат!??? Да он уже креты на 20 см!!! Кроме клиренса, у каптура нет преимуществ!!! И то, в крету проставки 20мм по пружины и всё гуд, так и сделаю!!

  • У нас и крета и Дастер, оба авто купили новые в 2019м, по мне крета — комфортнее и лучше, Дастер — практичная тачка, надёжная

    Один момент в автосалоне Рено — всё чётко
    Нижегородец (хёнде) обманули припаяв к цене 138 тр!

  • Мой выбор после всех паркетников был сделан на крету 2 л полный привод, машина не уступает джипам, проходит легко в месте с ними.

  • Машина должна нравиться не так ли .Может в Крете и лучше замаскирована бюджетность пластика но с виду она не красивая.Старомодная внешка. Пара лет проидет и тогда Крета уже не конкурент Каптюра этого же года.Каптюр более основателен честные дубовые материалы, отличная ходовка.То ,что нужно большинству Россиян.И в городе и в деревне.

  • Отличное сравнение…
    Если даже солярис лучше по ходовым качествам чем каптюр…
    С какой его можно сравнивать кретой?
    Загляните в салон автомобиля каптюр после креты.И будет складыватся ощущение что тебя явно где-то на*бали!!!
    При этом судя по контрасту не слабо на*бали!!!
    Самый дешманский дерганый вариатор против нормальной 6ст АКПП…Мде…
    Кстати при равных условиях 1.6 против 1.6 КРЕТА БЫСТРЕЕ!!!
    Ребят…разговор не о чем…Лягушатники с ценами оборзели.Не дают не чего,при этом ломят цены за свои машины!В которых от легендарной надежности не осталось и следа!!!
    Делайте выводы!

  • Понятно что каждый кулик хвалит своё болото,но год езжу на Крете 2,0,не скрипит не рыпит,тянет хорошо, доволен!!!

  • надо 2,0 тоже было сравнить, а не начальные 1,6. автомата у каптура нормального нету, но на механике хорошо едет, и расход 10-11л. плюс всяких плюшек у каптура по умолчанию больше, в среднем крета дороже на 150 тысяч при похожем наборе опций. за эти деньги уже можно туарега поискать 2 поколения 12-х годов, либо тигуана, либо уже аркану новую)

  • Такой тупой обзор ужас. И люди за это деньги получают. Что бы сравнивать надо хотя бы пару месяцев по ездить. Очень много пурги. Очень не понравилось видео

  • Крета страшная на вид на столько, что при выборе лично у меня даже желания не было разбираться что там в ней.

  • Маленькому ребенку плохо видно с заднего сиденья на любом авто, поставь кресло вперед, блин.

  • Автору ролика минус. Такой Каптюр фиговый и такая Крета прям замечательная! После слов, что в багажнике Каптюра нет ниш для мелочевки по бокам, решил, что товарищ не особо разглядывал машину. После слов о расходе в 16 литров по городу, решил дальше не смотреть. Год эксплуатации, больше 12 литров по городу не накатывал, 2 литра, автомат.
    У Каптюра конечно есть недостатки, но и Крета ни разу не идеал.
    Если у автора Крета в собственности, то это не значит, что другая машина фуфло.
    Видео либо заказное, либо автор просто оправдывается перед самим собой, в первую очередь, что купил Крету.

  • согласен с обзором, но страшную крету взяли. в цвете мокрый асфальт, с 17 дисками, с галогенками и светодиодами намного лучше смотрится!)

  • Ты посмотри и сравни. когда ты сидишь на заднем сидении в каптюре над головой полно места. А в грете ты башкой убираешся в потолок. Откуда там места больше. И расход у греты 8.8. А в каптюре варик 1,6. 7,8 литра. И салон каптюр лучше даже по сиденьям посмотри. И вообше Грета старый ководратный кузов.

  • Достали заказные видосы. 👎каптюр однозначно симпатичнее и оснащение круче.

  • Никто ему не проплачивал…Просто Крета это его автомобиль…Ну как свою ласточку не расхвалить то…Дизлайк однозначно…

  • Дяденька …не надо в своих видео двигатель называть мотором…Во первых Вы же русский…а мотор это немецкое слово…А немцев как Вы знаете мы в 45ом немного анально унизили…А во вторых двигатель МЫ изобрели раньше немцев…Как то уважать надо соотечественников…

  • У меня каптюр 2.0 на мкпп
    1. Расход 7.5-8.5л по трассе, в зависимости от скорости, в городе от 9-12л в зависимости от стиля.
    2. Управление: да руль тяжёлый, зато на трассовых скоростях гораздо более лучшая обратная связь, ездил на крете, есть с чем сравнить. Каптюр за счёт честной обратной связи, длинной колёсной базы и лучшей шумоизоляции гораздо более комфортней на трассе, чем крета.
    3. Интерьер на любителя, но по качеству материалов крета такая же "дешёвка" как и каптюр. Плюс минус одно и то же.
    4. Внешность, крета скучный безликий авто, каптюр гораздо более яркий и самобытный. Плюс к внешности хорошая аэродинамика ( на трассе каптюр ощутимо экономичнее аналогичного дастера).
    5. Крета хуже оснащена ( н-р в принципе нет светодиодных фар) и при этом дороже за счёт дорогущих доп пакетов.
    6. 2.0 f4r мотор каптюра конечно относительно старый, но при этом надёжный.
    Корейские 2.0 моторы к 100тыс поголовно задраны, и сколько он в таком состоянии проедет зависит от положения звёзд. Может и 200+ тыс, а может и на 80тыс на капиталу поедет.
    1.6 надёжнее, но надо решать дилемму с катализатором. Либо к 50-60 тыс с ним прощаться (и соответственно слетать с гарантии), либо ездить с ним и играть в лотерею, убьет он мотор или развалится (по любому к 100-150тыс), но без серьезных последствий.

  • Клиренс у Греты 19 см, но без защиты. А с защитой которую надо ставить 100%, он уменьшается на 1,5 см. Получает кроссовер с клиренсом 17,5 см. И это позволяет задуматься, а это что за такой кроссовер. А у Каптюра 20,5 см да ещё и защита с завода стоит. Насчёт того, что у Гретты шустрый корейский — китайских движок, тоже не могу найти положительного. Движки серии Гамма алюминиевые тонкостенные их не расточишь только гильзовать если повезёт, это возможно проблема (через 200т.км) ценой в полдвижка. А чугунные как Каптюре 500 т.км недорогой кап. ремонт и ещё 500 т.км. Это по моему главные минусы к тем которые перечислили другие. Кстати салон в Каптюре очень даже прилично смотрится, это тоже надо подчеркнуть.

  • Хороший обзор, видно, что автор хорошо изучил оба автомобиля, знает много деталей, как о Каптюре, так и о Крете и имеет свое собственное, естественно, субъективное мнение. Но обзор честный. Конечно реноводы обидятся и не признают правду, что они повелись на сказки маркетологов и продавцов Рено, не уделили достаточно времени для анализа других машин и их тупо поимели, но — такова жизнь, на любой товар есть свой покупатель. Теперь будете несколько лет уговаривать самих себя, что купили не г…но, а потом исправлять свои ошибки выбора на вторичке.

  • На счёт того что Крета лучше Каптюра- это однозначно, согласен на все 100! Однако всё таки дизлайк(словестный, но за видос в целом лайк)- не за сравнение авто, а местами за притянутые за уши типа "косяки или не удобства" по Крете! Но в целом, много полезного текста вместе с неполезным- норм, сойдёт, главное, что не плохо!)

  • Что крета, что каптюр — оба равноценны. У каждого есть свои плюсы и минусы, каждый удовлетворяет те или иные потребности и у всех и ни разные. А вот автору- дизлайк, либо проплачен, либо высказывает свою точку зрения, являясь приверженцем креты.

  • Что бы ребенок мог смотреть на мир через большие окна, его папа должен зарабатывать на машину с панорамной крышей, а не на хендай крету….

  • Крета, окраска тонкая, куча проблем с рыжиками, двиган собирается в Китае, алюминий. Каптюр дигатель чугуняка, толщина окраски в два раза бодьше, подвеска неубиваемая. Плюс креты автомат новый и быстрый. Плюс каптюра намного надежный двиган, покраска и подвеска, проходимость. Кто живет в регионах, однозначно Каптюр. У жены крета у меня каптюр, Москва, все 2 литра автомат

  • И про цену!, не надо забывать, крета в полной ком. стоила на 250 т.р. дороже, при покупке в 2017 г.

  • Действительно, розетки и усб порты это важно, да и забыл на Крете же пластик не жесткий! :)))))

  • Забыл про херовый катализатор на крете рассказать и отказе доллеров чинить мотор по гарантии.

  • Каптюр кушает в городском цикле 15 литров на об катке. Потом до 12 — 13 падает к 10т км

  • Фигню говорит,в Каптюре тесно,с какого бодуна у крете просторнее в салоне,в салоне типо богаче,да в крете бюджетность прет больше из всех щелей,чем на Каптюре,во многом видно либо проплаченный обзорщик от корейцев,либо просто кретоман. Слушай,про cvt я тебе скажу вот что, этот вариант очень экономный,крэта отдыхает. Тьфуй,не смог до конца дослушать,кретоман проплаченный,побольше бы еще про задиристый мотор. Дилетант проплаченный.

  • Как владелец Каптюра согласен со всеми озвученными минусами. Самый главный из них — 4-х ступенчатая КПП с соответствующей динамикой и расходом топлива. Теснота в салоне и плохая обзорность тоже напрягают.Остальное терпимо.

  • Херня,что задняя дверь гниет,херня,что двигатель не заводится безо всяких причин,херня,что салон такой же дубовый как у Каптюра..Все равно же Крета лучше,да?

  • Тошнит от этого продажного ведущего.Как можно сравнивать крету и каптюр.Конечно каптюр лучше во всем.И как это может быть минус эти старые проверенные годами атмосферные двигатели.Эти двигатели самая золотая середина,а это надёжность.Никаких от газонокосилок движков,никаких проблем с катализатором и задиров.

  • Крета это вообще поолное гавнище, даже хендай акцент выглядит современнее чем это унылое гавно

  • идите вы куда подальше с вашим конкурсом )))) в другом ролике спокойно нашел пасхалки, в этом 2 раза пересмотрел и ноль ((((

  • дизлайк отписка, наёбщики, походу и ваша прога такое же наебалово как и розыгрыш

  • Каптюр полное гавно!!!!! Купил с салона, за 2 года сломался кондиционер+акпп!!!!! Сервис гавно!!!!! Не покупайте!!!!!!

  • Очень странное сравнение. Поднятый Солярис до 180мм без водителя))) Корейские ДВС с задирами до сих пор. Галогенные лампы даже в топе. Убогий корейский полный привод. Короткие корейские подушки задних сидений. Вялый, не тянущий ДВС даже на мешалке. Узкие маленькие колесики от Соляриса. Крета вариант хороший, но на дороге уважением вообще не пользуется, щемяь все, даже Дастеры. А про расход, это вообще смех сквозь слезы. И ни слова что Крета на базе соляриса))) Автор пытается себя убедить что он сделал правильный выбор… Объективность не твой конёк. Обе машины класса эконом. Тут или дисковые тормоза, или светодиодная оптика.

  • По моему обзорщик сам неведает о чем говорит, что на заказ написали о том и говорит . жаль хотел было подписаться, но понял , что подписываться надо на знающих обзорщиков, а этот мягко говорят лукавит.

  • поржал над комментаторами. диванные эксперты прям, все знают. зачем тогда данный контент смотрят?

Добавить комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *