АВТОБАРАХОЛКА ТЮМЕНЬ
Свежие объявления 24.02.2020
Авторынок Автобарахолка Тюмень


Geely EMGRAND EC7 против Lifan SOLANO. Если завелась, то ТЫ уже СЧАСТЛИВЧИК!

Geely EMGRAND EC7 против Lifan SOLANO. Если завелась, то ТЫ уже СЧАСТЛИВЧИК!

Видео Тюмень / 05.09.2019


Geely EMGRAND EC7 против Lifan SOLANO. Если завелась, то ТЫ уже СЧАСТЛИВЧИК!

Комментарии


  • Тебе не обзоры делать, а б…ть с бабками во дворе судачить! Познания нулевые, абсолютно ничего не знаешь ни про историю Джили, ни про машину, ни про прогресс в автомобилестроении. Не позорься, уйди с обзорщика и удали свои тупейшие ролики. Невозможно даже половину ролика посмотреть. Может у тебя денег на Джили не хватает, вот и бесишься. ПУСТЬ КУСАЮТ ЛОКТИ ТЕ, КОМУ НЕ ДОСТАЛСЯ ДЖИЛИ!!!
    P.s. не позорься, уйди с обзора!!!

  • Если бы собирали Китайцы фабрично это идиально, а это собирают наши руко-жобые.

  • У меня geely amgrand почти 8 лет. Автор чокнутый. Я преобрел свою машину в 2012 году, цена 500.000 тысяч полный люкс за эти деньги можно было только ладу взять за теже 350 — 400. За такие деньги что вы хотели БМВ ?? Если денег нет, то только китаец альтернативы нет. Шины родные были самые лучшие. До сих пор лучше не было ни каких нареканий. Пробег 50 тысяч прошло семь лет только только начали появляться рыжики на порогах. Ничего не делал вообще. За все время работы ни одной поломки кроме лампочек. Ходовку само собой менял. Дорог у меня нет одни ямы. Посадка у меня отличная рост 1 метр 90. Автор пиздабол. Мотор ахуенный. Toyota. Ни чего ему не будет до 500 000 точно. ремень не скрепит надо натягивать или менять у меня все окей. Насос гидроусилителя вобще не слышал ни от кого о таком. И вообще никто не жаловался. Механика супер ни каких проблем. Какая гарантия?. Динамиками плохая да. Но для меня это плюс. Машина конечно гремит и шумит но минимум. Двери на ходу никогда не открывались этот не возможно центральный замок автор придурок. Несёт херню про коллектор. Машина едет вопросы есть. ??? Она едит очень хорошо. Никогда к коробке не было проблем. Короче нет денег тебе либо гранта или Китай. Я взял Китай и не разу не пожалел. Только-только один раз. Когда зачем-то поехал то проходит.

  • Специально тролит китай.салано 12г мне нравится.машина заслужила моё доверие.экономия топлива.и недорогие запчасти.нигде гнили на ней нет.я живу в Оренбургской обл.в провинции.а вот мой друг мучается с 9 лансером.доливает масло.колечки.и очень часто ремонтирует.так что свежая машина это свежая!и всегда так будет.скептически относился и я.но человек с 5ти летним опытом владения китайцем может поделиться мнением.но не ты-посидевший за ней 5 минут.к машине надо привыкать!не буду спорить что сборка их не на высшем уровне.но за её цену она даст очень многим людям то чего они хотели-практичность.мажорам этого не понять!что когда-то мне 2109 давала такие эмоции что не одна другая машина не даст.но разве что люлька мотоцикла Урал,в которой меня Батя в детстве возил!

  • Езжу на Солано 12 года выпуск никаких жалоб машина себя оправдывает за весь пробег а это 105 тыс поменял пдну гранату и тросик ручника все. Покажи хоть одну ладу с таким пробегом и с таким заменили запчастей ? Удали канал свой не еби мозг людям ездил на х рей тоже норм машина за свои деньги

  • Очень сильно предвзятый обзор, сам владею лифаном 15 года выпуска, 95 тыс. Пробега кроме стандартных ТО больше не каких вложении, в линейке 3 двигателя, а не 2 это 1.5, 1.6,1.8 как говарит данный человек типо рыжики через месяц лезут, у меня кузове нет не одного намека на них. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР только людей вводят в заблуждение

  • Обзор ни о чем, обзорщик рукожоп и профан, полезной информации ноль, одни домыслы, к сведению автора у меня эмгранд второго поколения и до этого был первого поколения, твой обзор гавно) иди работай)

  • Да,про гаражную оцинковку сильно сказано.И этот "специалист" делает обзоры.

  • Автор убейся, такого глупого и предвзятого отношения к авто надо еще поискать. Запомни, оцинковка кузова делается на заводе перед покраской, автор ты идиот.

  • Извини конечно. Но это видео полное гавно. Ты в нем опускаешься в хлам. Неточностей и пустого 3.14здежа куча.
    Занимаюсь ремонтом этих автомобилей уже 7лет. Могу тебе рассказать многое, а так все просто, ты 3.14здабол. Не позорился бы. Будет время прокоментирую тебе видео от начала и до конца. Столько интересного вылезет.

  • обзор от бога . рассказал так что слушать на третей минуте надоело смотреть

  • После европейских недоносков пересел на китайский автопром и вы знаете ничем не хуже . Неверте этим грамотеям !

  • Не понимаю людей которые обсирают то что про это ни чего не знают. На эти китайские авто цены ниже чем на тазы и запчасти на них стоят дешевле чем на тазы. За то едишь в них с комфортом экономией и не боишься что она развалится в дороге как таз. Кузова гниют на всех машинах как сделать антикор так и будет гнить. Возьми нашу весту так та гниёт за 4-5 лет а стоит в два раза дороже китайца!

  • Видел Джили 3 ех летку, ржавая как ведро помойное . АУДИ 33 года ни ржавчины , ни чего .

  • Аффтар, не кривляйся..Хотя, кроме этого, ты ничего не умеешь и ни в чем не разбираешься..👎👎👎

  • Всегда смешно когда владельцы китайцев с пеной у рта расхваливают свои авто,вы сначала попробуйте хотя бы на корейцах поездить и поймёте где машина на года ,а где барахло

  • Хуже гомноваза нет закрыть этот завод чем быстрее тем лучше будем ездить на тойотах приус чисто экологическое авто нечему ломаться расход топлива 5-6 литров а то и меньше и на хуй нужны эти ушлепки что российские что китайские говно в квадрате

  • Дядя иди на завод. Там тоже люди нужны. А то на одного бес.. лко.. го обзорщика больше.

  • Да да , китайцы фуфло проходи мимо . Именно так было и с корейцами , такие же знатоки рвали на всех местах волосы и тошнило что хендай фуфло и кия тоже :))) взял 5 лет назад в люксе эмигрант , 80 тысяч , тьфу тьфу тьфу . Какие косяки у машины ? ЛКП , качество ужасное … Но за 5 лет рыжи нету . 3 года назад взяли шкоду ети … И счастливы что избавились от этого г***а в этом году . Что было со шкодой ? Нет она не ломалась , ни гремела , даже стрелка ни выпадали , у нее просто пол бока краски повздувалось и кусками отапливалось , сделали по гарантии , на второй год то же самое началось с левой стороной … Вот такая разница между немцем и китайцем … Сейчас покупка , это дело случае , раз на раз не приходиться . Обзор субъективный .

  • Купили машину лифан солано 10 года , машина проехала 256000 без нареканий , запчасти за копейки , да подшипники в коробке загремели на 240 тыс, но ничего коробку сам разобрал сделал. Но я не стал бы так негативно осуждать эти машины .

  • Взял 9-ти летнего солано. По сравнению с тазом земля и небо. Рыжиков нет,при том что он в родном окрасе. Динамика у солано приличная. Обзор на машины полный отстой. И у солано нет и небыло вариатора. Он всегда был на механике.

  • Откатал на Солано 5 лет и о Боже он не сгнил и не ломался и у товарища Джили 150 намотала всего 1 поломка с геной ценой в пятак. Так что иди ты автор в пень

  • Ебанутый обзор,в лифане ни чё не гремит не открывается,за 6 лет не сгнил рыжыков минимум.единственная претензия к фарам,свет херня.

  • я не жалею, что взял китайца, который при всей своей кривизне сборки наших криворуких Алешей,я ни зачто не сяду в наши тазы

  • Geely MK cross норм машина из Китайцев. У меня отец на ней работает в автошколе и он говорит она лучшая из тех что у него были, а у него были ВАЗ-2111, Калина 1 поколения, ЗАЗ Шанс и теперь Geely MK Cross. Если что я сам ездил на последних 2-х за рулём, а на последней сдавался и в ГАИ, поэтому разде

  • В общем надёжнее будет купить вместо нового китайца подержанного европейца После услышанного я не вижу смысла даже хоть на минуту задуматься об этих автомобилях

  • Читаю комменты и охереваю ,откуда такая ненависть к китайцам ? Я лично ездил и на санта фе ,и на ларгусах разных лет ,и на япошках древних ,525 xi давал просраться ,и прочих ,прочих ,но я ездил много и на Солано ,хорошая машина ,в целом ,на мелочи не обращаю внимания

  • никогда в жизни не подойду к китайской поделке. купил альмеру новую логан в японском кузове.

  • А не проще купить сразу нормальную машину, чем купить китайца и мучаться с ним

  • посмотрел ролик, поставил дислайк, через неделю купил Солано, е6ал я ваши мнения

  • Посмотрите все например Европейский краш-тест Ауди а4, и Джили Эмгранд! И сравните! Будет ясно видно насколько Эмгранд безопаснее! Китайцы каждый год улучшают качество автомобилей!

  • Являюсь собственником Джили Эмгранда. Пробег 100 тыс км. Неисправна правая передняя стойка. Это все что вышло из строя за 100 тыс. Задние колодки еще родные. Передние менял на 60 тыс км. Резина до сих пор родная. Запчасти все есть. У меня все.

  • Нахер этих китайцев , год два и всё кузов пошёл ржаветь, все болты , гайки, да и качество просто ужас. Подвеска вообще детская

  • Лютое китайское гавно. Зачем вообще это покупать если есть лада? Она хотя бы не гниет

  • не знаю как про именно эти авто а то что ховеров и лифанов гоняет до хера по стране. И смешно иногда смотреть на таких людей которые в грудь всебя бъют я некогда не сяду за ладу и китай. купят подержаного 10 летнего немца или японку и каждый месяц вкладывают вкладывают бабло. Сам гоняю на Q5 а у От

  • причем за 400 тыр ты получаешь адекватный авто с норм опциями, а не ведро типа приоры, пустое ведро типа солярис за 500+тыр я вообще молчу,

  • есть один очень большой + это запчасти всегда будут оригинальными

  • Здесь есть такие, кто считает, что китайские автомобили хорошие?

  • Эмгранд 1.8 механика . 3 года в эксплуатации. пробег 91000 км. на 64000 поменял только колодки и рулевые наконечники. за 495тр просто охрененный аппарат

  • что должно произойти с человеком чтобы он встал перед выбором двух этих чудоавтомобилей???

  • Чего бы кто тут не говорил, но еще чуть пройдет время, и китайцы нагнут весь авто мир!

  • Печально, что у людей нет выбора, кроме как покупать подобный печалемобиль с завода… Жесть…

  • Такой лифан стоит во дворе уже больше года под дождями, снегами, жарой и палящим солнцем. Уже больше гожа без движения. Нигде даже гниль не пошла

  • Обзор 2010 года.Афтор пора тебе отформатировать свой мозг.Ты похож на мою бабушку..

  • Я не знаю как сейчас красят логаны , но первые логаны цвели не хуже некоторых китайскиэ авто. Особенно в багажнике.

  • Вот ты хуйню не ниси хорошо китайский авто это гавно японский лучше понял ты зайцы еобанй

  • У меня лифан солано 2010г, никакой ржавчины никаких проблем, машина прост супер и в обслуживании простая сам все делаю сам все меняю, машина дешевле лады гранты, весты и т д, лифан лучше, пусть веста и помягче

  • Здесь есть такие, кто считает, что китайские автомобили хорошие?

  • Лютое китайское гавно. Зачем вообще это покупать если есть лада? Она хотя бы не гниет

  • не знаю как про именно эти авто а то что ховеров и лифанов гоняет до хера по стране. И смешно иногда смотреть на таких людей которые в грудь всебя бъют я некогда не сяду за ладу и китай. купят подержаного 10 летнего немца или японку и каждый месяц вкладывают вкладывают бабло. Сам гоняю на Q5 а у От

  • У меня чери А21 2л 130л.с. 2007г.в. владею с 2008 пробег на сегодня 108 т, покупал за 250т.р. полной комплектации , сколько новая стоила не помню .Три замены ГРМ по рекомендации чаще менять, при чем состояние меняемых было хорошее, масло замена каждые 7 тыс. лью шел хеликс с машиной никаких проблем , рычаги менял на 56 тыс , сцепление с завода, не буксует не шумит и не лезу, климат правда приходится дозаправлять каждый год, недавно пошли рыжики по левой задней арке и на кончике передней левой двери по сравнению ВАзы ровесники сгнили давно.
    Ещё год назад родной майфун перестал диски читать.
    Год машины считаю уже хороший, свои деньги она отработала с лихвой и будет ещё работать машина отличная и не разу я не жалел что ее купил. Не надо Китай обсирать, есть много автомобилей не Китай которым ещё до Китай далеко

  • Я не владелец и не любитель китайских авто, но такое откровенное поливание дерьмом просто тошно слушать. Любая машина у любой марки имеет свои плюсы и минусы. Любая! Профессиональный ведущий — не ангажирован, нейтрален в своих суждениях, оценивает авто трезво, без привязки к стереотипному мышлению. К тому же есть такой фактор, как локализация сборки. И как видим, рукожопы и не профессионалы есть не только в сборочных цехах, но и среди автоблогерое, уж извините.

Добавить комментарий


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *